МБОУ "СОШ №1 г. Вытегры"
г. Вытегра Вологодской области
  • О школе

    Здание школы трёхэтажное, кирпичной кладки, рассчитанное на 28 классов-комплектов (700 ученических мест).

    Имеется спортивный зал (площадь 298 кв. м.), спортивная площадка (площадь 2500 кв. м.), библиотека, в которой 21248 книг.

    Медицинский кабинет, столовая (150 посадочных мест), мастерские (столярная, слесарная), кабинет обслуживающего труда, учебно-опытный участок (площадь 2280 кв. м.).

    Два компьютерных класса, 3 музея (этнографический, Музей Боевой и  Трудовой Славы, литературный).

    Библиотека – 1, площадь кабинета – 44,0 кв.м.

    Общежития – нет

    Спортивные сооружения: спортивный зал – 1, площадь зала – 298,3 кв.м.

    Спортивная площадка - 1, площадь площадки – 7200кв.м

    Условия питания: столовая -1, площадь обеденного зала – 142,3 кв.м.

    Медицинское обслуживание: медицинский кабинет – 1, площадь кабинета -20,0 кв.м. договор с МУ «Вытегорская центральная районная больница»

    Кабинет информатики – 2, общая площадь кабинетов – 93 кв.м.

    История школы

    Фабрично-заводская десятилетка (ФЗД) была открыта по приказу управления образования Вытегорского района тогда ещѐ Ленинградской области в 1933 году (По приказу №2 от 06.06.1933 г.). В то время школе было 16 групп (классов). В 1936 году ФЗД была переименована в Вытегорскую среднюю школу №1 и до 1972 года школа располагалась в здании бывшей усадьбы Викулиных (постройка первой четверти XIX века) по адресу: ул. Ленина, д. 54. В 1968 году по инициативе директора учебного заведения Титкова Михаила Васильевича в школьном дворе был установлен обелиск в честь учителей и учеников, не вернувшихся с фронтов Великой Отечественной войны. Сегодня школа располагается в здании, построенном в 1971 году, по типовому проекту с холодным водоснабжением и центральным отоплением. В 1972 году на территорию школы перенесѐн обелиск.

    Образование и формы обучения

    МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Вытегры»

    Информация о реализуемых основных общеобразовательных программах

    Наименование программы Уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации Количество обучающихся Финансирование
    Основная образовательная программа начального общего образования Начальное общее образование

    Очное

    Очно-заочное

    Индивидуальное обучение на дому

    4 года

    До 21 мая

    2026 года

    334 подушевое
    Основная образовательная программа основного общего образования Основное общее образование

    Очное

    Очно-заочное

    Индивидуальное обучение на дому

    5 лет

    До 21 мая

     2026 года

    484 подушевое
    Основная образовательная программа среднего общего образования Среднее общее образование

    Очное

    2 года

    До 21 мая

     2026 года

    41 подушевое
    Основная образовательная программа дополнительного образования Дополнительное образование Очное 1 год

    До 21 мая

     2026 года

    351 подушевое
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы:

    создание условий для обеспечения пози-тивной динамики развития школы как образовательной сис-темы, ориентированной на качественную подготовку выпу-скника, адаптированного к современному социуму.

    Задачи программы:
    Развитие человеческого капитала через:
    повышение качества образования на всех уровнях образо-вания;
    создание развивающей образовательной среды школы в контексте ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО;
    создание новых возможностей для профориентации и освоения обучающимися, современных и будущих профессио-нальных компетенций на основе проектов программы ранней профориентации,
    формирование материально-технической базы и инфра-структуры школы, отвечающей задачам развития современ-ного школьного образования;
    ориентация образовательного процесса с исполнения на мо-тивацию личностного роста у обучающихся, изменения роли педагогических работников с ретрансляционной на навига-ционную, получения опыта проектной деятельности в ходе образовательной деятельности;
    усовершенствование системы выявления, поддержки и раз-вития способностей и талантов каждого ученика;
    создание новой модели объективной оценки метапредмет-ных результатов (гибких навыков) на разных уровнях общего образования;
    обеспечение развития цифровой образовательной среды, новых образовательных форматов и систем обучения;
    создание условий для командного взаимодействия педаго-гов как средства формирования профессиональных компе-тенций и развития творческой инициативы педагогов, отве-чающих профессиональному стандарту педагога;
    создание условий для психологического сопровождения обучающихся школы;
    воспитание вместе с семьей в школьнике деятельного пат-риотизма, установок на общее благо, мотивированной соци-альной вовлеченности;
    структурирование и развитие здоровьесберегающей среды, мотивирующей на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательных отношений.

    Этапы реализации программы

    Программа реализуется в период с 2020 года по 2025 год по следующим этапам:
    I этап проектировочный (2020-2021 год) – анализ исходного состояния и тенденций развития школы для понимания реальных возможностей и сроков исполнения программы. Отбор перспективных нововведений реформирования учебно-воспитательного пространства. Разработка и принятие доку-ментов, регламентирующих реализацию Программы. Разработка Дорожной карты, согласование мероприятий.
    II этап основной (2021-2024 гг) – поэтапная реализация целевых проектов Программы; внедрение действенных механизмов развития школы; промежуточный контроль реализации целевых проектов, корректировка Программы; организация рейтинга педагогических работников, способных к реализации концепции развития школы, с обязательным стимулированием их деятельности. Выведение на уровень трансляции сложившегося опыта.
    III этап аналитический (2025 год) – подведение итогов, ос-мысление результатов реализации Программы и оценка ее эффективности на основе критериев мониторинга системы оценки качества образования; постановка новых стратегических задач развития школы и конструирование дальнейших путей развития до 2030 года.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie