В МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1г. Вытегры" в соответствии с Требованиям оборудованы входные группы в помещения образовательного учреждения, расположенные на первом этаже (классы, гардероб, медицинский кабинет) и туалет для детей-инвалидов.
Пандус имеет поручни с ограждениями с двух сторон с учётом технических требований, высота подъёма одного марша пандуса 80 см.
-ширина рабочей створки входной двери -120 см.
Туалет для детей инвалидов:
- ширина двери в кабину150 см;
- ширина кабины 200 см ;
- поручни установлены справа и слева от унитаза;
- высота унитаза 60 см;
- раковина с подъездом под неё на 80 см.
Оборудован кабинет (10 рабочих мест) для работы сетевых педагогов (организация дистанционного обучения детей-инвалидов).
Установлены поручни на 1 этаже на высоте 80 см от пола.
Поступило по программе специальное аппаратно- программное и реабилитационное оборудование для детей – инвалидов по зрению, слуху и с нарушениями опорно- двигательного аппарата:
1. Ходунки на 4-х колёсах;
2.пандус-платформа;
3. Столик для ДЦП;
4.Коляска-кресло инвалидное электрическое( вертикализатор);
5.Кресло- коляска инвалидное( простое);
6. Комплект оборудования для слабослышащих детей ОПА(ДЦП) (4 шт).
7. Комплект оборудования "ТИП-2"
Подготовлены педагогические кадры для работы с детьми-инвалидами:
Прошли обучение (октябрь, декабрь 2011 года) на курсах, организованных АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» и БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» по теме «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием Интернет-технологий» 6 педагогов школы.
Пройдены курсы повышения квалификации заместителем директора по учебно-воспитательной работе МОУ «СОШ №1 г.Вытегры и психологом (март, май 2012 года) в АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» по теме «Инклюзивное образование в условиях общеобразовательной школы»
Прошли обучение на курсах, организованных АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» и БУСОВО «Центр информатизации и оценки качества образования» (май 2012 года) по теме «Сетевые технологии для дистанционной формы обучения» 6 учителей школы. Социальный педагог школы, заместитель директора по УВР прошли обучение (март-июнь 2012 года) в дистанционном режиме по программе «Реализация индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида в части получения образования в обычном образовательном учреждении» в Московском городском психолого-педагогическом университете.
Прошла обучение (апрель 2014 года) на курсах, организованных АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», по теме «Инклюзивное образование в условиях общеобразовательной школы» учитель математики.